Есть такой стереотип – настоящий байкер а) пьет, б) курит и в) прикуривает обязательно от Zippo.
Вот о Zippo и пойдет речь…
Известна легенда, как однажды летним вечером 1932 года промышленник Джордж Блейсделл вышел подышать на веранду клуба в городке Брэдфорд, Пенсильвания, где он жил. На веранде приятель сражался с зажигалкой: крышка никак не хотела отвинчиваться. Блейсделл понял, что перед ним — золотое дно. Зажигалки были нужны всем. Зажигалки были, как правило, не слишком надежны. Недорогая и надежная зажигалка действительно могла иметь успех. Блейсделл приобрел большую партию зажигалок, но решил, что некоторые усовершенствования могут исправить дело. Свободно снимавшаяся крышка стала откидывающейся — теперь орудовать можно было одной рукой. Корпус уменьшился в размере до подходящего для кармана джинсов и покрылся хромом. Остальные же элементы вроде ветрозащитного экрана вокруг фитиля изменений не претерпели. Свою продукцию Блейсделл решил назвать Zipper по аналогии с популярной застежкой-молнией (инженеру якобы нравилось, как это звучит), но слово оказалось запатентованным и его пришлось слегка изменить. Теперь зажигалку надо было продать. Уже в 1935 г. Блейсделл предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев всего за один доллаp. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой». Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Oil, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок. Тираж серии составил 500 экземпляров.
...
Читать дальше...