Спрашивали - Отвечаем!


Вечный двигатель второго рода, а почему бы и нет?
В детстве и юности я часто изобретал вечные двигатели. Одна из таких идей мне нравится до сих пор. Она основана на расширении воды при превращении в лёд. В соответствии с этим я придумал подобие вечного двигателя, который должен был работать где-то в Антарктиде. Суть основывается на том, что при охлаждении в лёд вода должна была двинуть поршень вверх на небольшое расстояние. Это маленькое расстояние за счёт рычага типа качелей с разными плечами переводится в большое, которое сжимает...

  • Как известно для воды с увеличением давления температура плавления уменьшается (это связано с расширением при плавлении). Таким образом ответ на вопрос Каким должно быть давление на воду, чтобы не допустить кристаллизацию воды? таков: давление должно быть таким, чтобы температура плавления стала...
  • А не проще ли взять длинную трубку, свернуть её в спираль, залить туда воды, вставить поршень и через зубчатое колесо соединить с пружиной(как в механических часах), небольшое изменение температуры будет давать значительное перемещение поршня. А в Антарктиде лучше использовать ветряк, ибо там...

  • Почему нельзя построить вечный двигатель второго рода?

  • абращаю внимания, что нельзя построить только с точки зрения термодинакмики, то есть при использовании только тепловых процессов передачи,
    а вот насчет излучения термодинамика ничего не говорит,
    например в фокусе солнечных зеркал , расположенных на большой площади получают температуру выше...
  • Почитайте термодинамику прежде задавать такие вопросы тут.

  • Детандерный тепловой насос = тепловой ("вечный") двигатель второго рода = использование энергии окружающей среды?

  • Разумеется нет. Он только позволяет увеличить суммарный кпд, ограниченный циклом Карно, но никак не производить отрицательную энтропию.

  • Объясняю концепцию вечного двигатель второго рода!
    Представим себе, что кроме твёрдого, жидкого, и газообразного состояний, плазмы, электричества и т.п., существует ещё и ЭФИР, который пронизывает всё вокруг.
    1.Который йоги называют "праной" (или это не он).
    2.В теософии это первые верхние 4 подплана физического плана.
    3.Эфир Николы Теслы.
    4. Эфир алхимиков.
    Так вот: представим, что этот эфир науке неизвестен.
    Принцип работы вечного двигателя заключается в переводе тонкого эфира (того, что не регистрируется...


  • Мудро.
    Только эту энергию ищут и даже научились определять ее
  • Нее... Мы тут не курим... Пьём тока ... Из Зтаканофф :)

  • вечный двигатель второго рода - Статьи


    Печальные итоги научного года-2009. Отечественная наука чахнет

    Среди специалистов, работающих в Большом адронном коллайдере, а среди авторов нашел самый высокий профиль этого года нашли много имен иммигрантов из бывшего Советского Союза и России, но наши внутренние сама экономика же могут похвастаться таким уровнем. напиши Grani.ru информ.Только научного спутника в течение 10 лет, направлена на исследование явлений на Солнце и работающих в X-Ray, не после нескольких месяцев работы, и пока неясно, будет ли он снова вырасти. Громко объявленное в пресс-релизах первое секвенирование "генома русского человека", выполненное на аппаратуре, закупленной "Курчатовским институтом" на Западе, было весьма холодно встречено коллегами (под сомнение была поставлена научная новизна этой работы, к тому же авторов исследования упрекают в отсутствии положенных в таких случаях публикаций в авторитетных научных журналах). Напомним, что сложные взаимоотношения Минобрнауки и российской политической верхушки с Российской академией наук (в прошлом году не пожелавшей "ложиться" под Михаила Ковальчука из "президентско-премьерского окружения") привели к созданию зародыша "параллельной госакадемии" в лице Российского научного центра "Курчатовский институт", переданного в этом году в непосредственное ведение правительства.Кроме того, на основе РНК в этом году вдруг новый национальный исследовательский центр, в котором приняли участие ряд научных учреждений и специализированных учреждений "Росатом" - так называемого "первого сингла.

    естествознание слабовато. и вероятности.


    IMHO, народу образование, зная, что люди не могут использовать - это ресурс perevodnyak пуст. Вы должны увидеть механизм отбора, который будет тянуть численности молодежи, которая придает смысл учить. Остальное просто ... Я не знаю, почему....

    Читать дальше...

    Устройство, предназначенное для извлечения работы из системы, имеющей единственный


    Здесь нам опять придется начать издалека. В 1847 году Г. Гельмгольц сформулировал закон сохранения энергии (ЗСЭ). Следует помнить, что ЗСЭ является всего лишь эмпирическим обобщением: вообще говоря, никто не знает, почему энергию нельзя ни сотворить из ничего, ни уничтожить –

    ...

    Читать дальше...

    вечный двигатель второго рода - Новости


    Печальные итоги научного года-2009. Отечественная наука чахнет
    Впрочем, самый крупный и неприятный скандал разгорелся все же не в связи с бывшим физиком Ковальчуком, а в связи с неумеренно восторженной похвалой, которой удостоился изобретатель омолаживающих чудо-фильтров, "вечного двигателя второго рода" и других волшебных вещей Виктор Петрик со стороны

    ТЕКСТ: Отдел науки "Газеты.Ru"
    Дело в том, что если физику или химику заявляется, в частности, что человек изобрел вечный двигатель второго рода (а это было на записи), а этот физик или химик подобострастно поддакивает, то это означает, что это уже не физик или химик (несмотря на формальное образование),

    Не дадим Петрику прорваться к крантику
    Не дадим Петрику прорваться к крантику Вопросы Захарова с Васильевым – дескать, какие-такие вам еще нужны отдельные заседания и комиссии, чтобы подтвердить, что «извлекать эдектричество из слабонагретых тел» нельзя, ибо сие вечный двигатель второго рода? – были успешно проигнорированы. 4.Дальнейшее вполне очевидно.

    Куда летит самолет экономики Армении с отказавшим двигателем? Не пора ли сбрасывать балласт?!
    Куда летит самолет экономики Армении с отказавшим двигателем? Не пора ли сбрасывать балласт?! К примеру, из наличных тракторов лишь менее 6% находятся в нормативном сроке эксплуатации, остальные же безнадежно устарели и их использование приводит к нерациональным затратам на топливо и вечный ремонт, росту издержек производства. Проблемы нашей экономики вышеперечисленным далеко не